Бизнес процессы транспортного предприятия

Состав и структура бизнес-процессов автотранспортного предприятия 9 Сентября Основными проблемами автомобильного транспорта традиционно являются: Исходя из основных положений модели цепочки добавленной ценности, предложенной и разработанной в году профессором Гарвардской бизнес - школы Майклом Портером, целесообразно все бизнес - процессы АТП разделить на основные и вспомогательные. Традиционно основная деятельность АТП связана с производством и реализацией основного продукта предприятия - транспортных услуг, а вспомогательная - нацелена на помощь и поддержку в осуществлении основной деятельности. Таким образом, к первичным бизнес - процессам можно отнести внутрипроизводственную и распределительную логистику, а также маркетинговую политику компании и послепродажное обслуживание и сервис, а к вторичным - заготовительную, кадровую, финансовую и информационную логистику. Внутрипроизводственная логистика автотранспортного предприятия занимается: Распределительная логистика АТП, соответствующая сбыту как стадии воспроизводственного процесса, включает в себя:

Современное состояние транспортных сетей общественного пассажирского транспорта малых городов

С года мы создаем инновационные технологии заказа такси, которые делают услугу более современной, доступной и безопасной. Учитывая специфику и мегаполисов, и провинциальных городов, мы даем пассажирам возможность вызвать такси любым удобным способом, а водителям — оптимизировать процессы поиска и перевозки пассажиров, сократить холостой пробег и простои. История компании началась в маленьком уральском городе Шадринске с небольшой службы такси.

Институт управления бизнес-процессами и экономики СФУ. Предмет . Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагают в местах.

Воронежская государственная лесотехническая академия Оценка эффективности системы управления на автотранспортном предприятии должна быть основана на стратегическом подходе. Данный факт обусловлен следующими обстоятельствами. В развитых странах мира стратегический подход к управлению развитием бизнеса приобрел огромное значение и стал определяющим в системе менеджмента уже к м годам прошлого века [1]. В современной России стратегическим планированием как инструментом повышения эффективности системой управления отдельным предприятием пользуются лишь в основном крупнейшие компании, испытывающие глобальную конкуренцию.

Поскольку для многих автотранспортных предприятий рыночные границы достаточно узки и не пересекаются с более эффективно работающими иностранными компаниями, фактор стратегического планирования просто не учитывается как инструмент повышения эффективности бизнеса. Использование стратегического подхода в управлении сказывается на функционировании каждого отдельного функционального подразделения автотранспортного предприятия.

Стёпочкина [2] , одной из фундаментальных характеристик стратегии является иерархичность охвата управленческой структуры стратегическим управлением. Стратегия пронизывает всю структуру автотранспортного предприятия, но в разной мере. Предприятие воспринимает сигналы и реагирует на них не как отдельный человек, а как структура. Так, высшее руководство менее озабочено текущими операциями, отвечает за конечный результат деятельности организации в целом, больше рискует, имеет больше информации и возможностей.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Статья посвященаразличным способамповышенияэкономической эффективности работы автотранспортного предприятия путем реорганизации деятельности отдельных служб предприятияи применению разнообразных инструментов, подбор которых осуществляется на основе ключевых показателей эффективности.

Основной задачей является увеличение валового дохода и чистой прибыли.

Приобретая транспортный парк в виде комплексного бизнес-решения, наши ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа обследование действующих автотранспортных предприятий, объектов.

В статье рассматривается функционирование ПАТП в единой системе учета и мониторинга перевозочных процессов с применением принципов интегрированной логистики. Предложена концепция работы предприятия в единой системе с центральной диспетчерской службой. Автоматизированная система управления, центральная диспетчерская служба. . , с . Основной целью оптимизации транспортной системы является популяризация городского транспорта и создание благоприятных условий для отказа от личного автомобиля [1].

Отсутствие централизованного управления приводит к несогласованной работе транспорта в обеспечении перевозок пассажиров, что сказывается на качестве обслуживания населения [6]. Эффективность пригородных и междугородных пассажирских перевозок может быть повышена при организации управления перевозок с использованием системного подхода. Автоматизированная система управления АСУ пассажирскими автомобильными перевозками в пригородном и междугородном направлениях должна объединять всех участников процесса перевозки пассажиров.

Бизнес-процессы автотранспортных предприятий

Организационная структура автотранспортного предприятия Построение правильной организационной структуры является главной задачей любого автотранспортного предприятия АТП. От рационального состава подразделений органов управления, их связи между собой и взаимодействия с производственными подразделениями в значительной степени зависит эффективность работы предприятия в целом. В организациях, состоящих из многих частей, должна осуществляться определенным образом координация их деятельности.

Именно она выступает основой структуры организации, которую обычно определяют как совокупность устойчивых связей в организации. Признаками оптимальной структуры управления являются:

Наша миссия — постоянно улучшать взаимодействие пассажиров и из Кургана — специалисты по автоматизации технологических процессов и работа в четырех городах, были выстроены эффективные бизнес-процессы и.

Министерство транспорта Российской Федерации. Пассажиру нужно дать право выбора. Важнейшей проблемой городского пассажирского транспорта малых и средних городов остается проблема убыточности государственных пассажирских предприятий, которые работают фактически на пределе рентабельности, а какая-то доля из них и вовсе работает в убыток. Сложность финансово-экономического положения государственных пассажирских предприятий обусловлена наличием ряда трудноразрешимых социально-экономических проблем и недостаточностью мер государственной финансовой поддержки для поддержания стабильности финансового положения предприятий [1].

Для решения задачи выхода из ситуации хронической финансовой убыточности автотранспортного предприятия АТП руководство вынуждено искать пути реализации стратегических направлений, способных обеспечить хотя бы минимальное улучшение финансового положения предприятия. Однако, как показывает практика, руководство небольших автотранспортных предприятий не особо заинтересовано в использовании таких серьезных аналитических инструментов, как системы стратегического управления.

Во-первых, на данных предприятиях как таковой процесс стратегического управления практически не формализован и на фоне необходимости оперативного решения множества текущих задач не воспринимается необходимым для рассмотрения. Во-вторых, руководство предприятий ввиду достаточно ограниченного количества финансовых ресурсов единственной стратегией развития своего предприятия видит лишь стратегию выживания на рынке автотранспортных услуг.

Ваш -адрес н.

Дипломная работа по предмету"Менеджмент организаций" Данная работа"Разработка бизнес — плана создания пассажирского автотранспортного предприятия" готовая. Вы можете получить ее двумя способами: Для этого нужно в форме заказа выбрать такие методы оплаты, как"Оплатить на сайте с помощью Вашей карты Яндекс. денег, Робокассы и т.

Процессы этой группы будем называть бизнес-процессами (имеют предприятия для пассажирского автотранспортного предприятия.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования логистической стратегии реинжиниринга бизнес-процессов транспортного предприятия. Принципы и факторы, учитываемые при разработке логистической стратегии. Реинжиниринг как один из методов формирования конкурентных преимуществ компании на рынке автотранспортных услуг. Классификация и анализ бизнес-процессов как один из элементов управления деятельностью транспортной компании.

Тенденции развития транспортно-логисшческого комплекса как объекта стратегического управления. Роль и значение транспортного комплекса для организации сбалансированного развития экономики страны. Проблемы и противоречия управления региональным транспортным комплексом. Анализ методических и практических приемов формирования логистической стратегии на автотранспортном предприятии.

Разработка стратегии реинжиниринга логистических бизнес-процессов автотранспортного предприятия. Моделирование основных и вспомогательных бизнес-процессов автотранспортного предприятия. Управление логистическими бизнес-процессами автотранспортного предприятия на основе стратегии реинжиниринга. Построение эффективной логистической стратегии и внедрение прогрессивных методов реинжиниринга бизнес-процессов в деятельность современных автотранспортных предприятий на сегодняшний день являются необходимыми условиями достижения сбалансированно!

ОАО «РЖД» модернизирует систему управления пассажирскими перевозками «Экспресс-3»

Производственный процесс является основой деятельности любого предприятия. По своему значению и роли в производстве производственные процессы подразделяются на: К вспомогательным относятся процессы, обеспечивающие бесперебойное протекание основных процессов.

1С-АТП. Подсистема связанная с автоматизацией бизнес-процессов организации процесса перевозки. Планирование и учет работы автотранспорта.

В последнее время получить клиентов становится всё тяжелее и тяжелее. Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи Предназначена для оценочных, страховых и иных компаний, осуществляющих оценку стоимости транспортных средств Новая версия] Продажа транспортных средств - это программа, которая позволит автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств Информационная система транспортного предприятия база данных должна предусматривать возможность хранения данных, относящихся к расчетом стоимости потребленного топлива.

Так как расход топлива зависит от пробега автотранспортного средства, которое имеет норму такого расхода на километр, то не составляет труда рассчитать сколько топливо потребило ТС для прохождения пути определенной длины В ведении предприятия находится автотранспорт различного назначения: Предприятие имеет штат водителей, закрепленных за автомобилями за одним автомобилем может быть закреплено более одного водителя.

Обслуживающий персонал техники, сварщики, слесари, сборщики и др. На автопредприятиях может происходить множество различных процессов пассажирские и грузовые перевозки, ремонт, учет расхода топлива и прочее и именно поэтому структурной организации АИС необходимо уделять достаточное внимание, чтобы созданная информационная система для автопредприятия учитывала все нюансы его деятельности. В состав современных информационных систем для автотранспортных предприятий входят не только модули непо Интенсивные изменения в сфере человеческих ресурсов в глобальном, региональном, национальном, демографическом, отраслевом, корпоративном, профессиональном и индивидуальном измерениях , приобретут революционный характер, и специалистов в области кадрового менеджмента ожидает радикальный сдвиг от сложившихся профессиональных ролевых стереотипов администратора-бюрократа и управленца, придерживающегося реактивного стиля в блоге — 6 месяцев назад Пожалуй этот вопрос волнует многих разработчиков софта, которые работают на себя.

Иоказывается, что здесь разработчик той же информационной системы остается один на один с самим собой.

Управление пассажирскими перевозками

Функционирование бизнеса в современной глобальной среде год от года усложняет систему управления автотранспортным предприятием: Также усложняются бизнес-процессы, функции по их контролю и взаимодействию подразделений в разрезе компании. Поэтому в настоящее время редкий предприниматель откажется от использования специальной информационной системы, которая была бы способна автоматизировать бизнес-процессы, при этом сохранить коммерческую тайну, добиться конкурентных преимуществ на рынке транспортных услуг, оптимизировать ресурсы и повысить качество продукта для внешнего и внутреннего клиента.

Осуществлять перевозку пассажиров (бизнес – процесс)!!--Планировать автотранспортные предприятия вынуждены самостоятельно решать эти.

Опыт практического использования решения Чтобы выжить в условиях конкурентной борьбы и огромных потоков информации, сервисным компаниям и подразделениям, предоставляющим автотранспортные услуги, приходится всё больше обращаться к современным информационным технологиям управления операциями, которые до недавнего времени были доступны только большим корпорациям из-за своей стоимости и сложности.

Специально для таких активно развивающихся Заказчиков предлагает комплексное решение для управления автотранспортным бизнесом. Создание информационной системы управления автотранспортом направлено на увеличение производительности имеющегося парка автотранспортных средств, снижение затрат на их обслуживание, и, кроме того, на управление стоимостью автотранспортных услуг для внутренних нужд предприятия и предоставления сервисов внешним заказчикам. Применение автоматизированного решения для управления автотранспортом позволяет увеличить производительность бизнеса за счет увеличения загруженности всего парка автотранспортных средств, что положительно влияет на рентабельность предприятия в целом.

Снижение затрат на содержание парка автотранспортных средств обусловлено экономией расходов на горюче-смазочные материалы ГСМ. Расчет нормативного расхода ГСМ с учетом поправочных коэффициентов для каждого автотранспортного средства обеспечивает возможность оперативного контроля над расходованием ГСМ каждого экипажа, что исключает возможность злоупотреблений со стороны персонала.

Кроме вопросов оперативного управления и контроля система управления автотранспортом также решает аналитические задачи. Обработка и анализ данных по каждому заказчику, экипажу или автотранспортному средству позволяет руководству предприятия принимать корректирующие воздействия, направленные на повышение лояльности наиболее прибыльных заказчиков, на поощрение экипажей на основе реальных результатов их работы или на закупку необходимой техники для увеличения объема выполняемых заказов.

Общие сведения о решении Решение реализует функции учета и управления специфическими бизнес-процессами автотранспортных предприятий, возникающими при оказании услуг по перевозке грузов и пассажиров, а также услуг по предоставлению механизмов специального назначения бурильные установки, снегоуборочные приспособления и т. Система также может использоваться для автотранспортных подразделений в составе крупных предприятий.

Обеспечивается автоматизация следующих подразделений автотранспортного предприятия: Регистрация учетных карточек автотранспортных средств и спецоборудования с сохранением истории их изменения на протяжении всего срока службы объектов учета; учет комплектации автотранспортных средств дополнительными агрегатами и оборудованием; сбор фактических данных по эксплуатации автотранспортных средств, то есть учет пробега и моточасов работы по путевым листам.

Формирование бизнес-процессной модели автотранспортного предприятия

Принято разрабатывать две модели: При проведении оптимизации бизнес-процессов модель существующих процессов рассматривается как основа для модели будущих процессов; при проведении реинжиниринга модель будущих процессов разрабатывается"с нуля". Существующая динамика изменений внешней бизнес-среды выдвигает новые требования к проведению соответствующих им внутренних изменений. Скорость проведения изменений, улучшений во многом определяется возможностями анализа того или иного аспекта деятельности организации, будь-то бизнес-процесс или организационная структура.

пассажиров как основным видом деятельности, и автотранспортных являются измеряемыми, максимально характеризующими бизнес-процесс. На основании этих показателей также рассчитывается план работы АТП на .

Например, в данный момент на бизнес-процесс действуют случайные факторы: Эти факторы вызвали следующие отклонения состояния бизнес-процесса: Управление бизнес-процессом в данный момент возможно путем реализации следующих стратегий: Организация управления бизнес-процессом включает две стадии: Каждая из стадий содержит последовательность этапов. Подготовка к управлению бизнес-процессом включает следующие этапы: Учет и оценка состояния АТС на предприятии.

На данном этапе учитывают наличие АТС по их типу, классу, марке, модели, характеристиками двигателя, габаритам, государственному номеру, нормам расхода ГСМ, типу состояния. Учет и оценка состояния экипажа АТС. Для каждого водителя АТС ведется учет его паспортных данных, подразделения, должности, категории, прохождения медкомиссии. Формируются картотека экипажей, графики и режимы работы.

Учет заявок заказчиков и видов работ. Здесь регистрируются лицевые счета клиентов, маршруты перевозок, пункты назначения, километраж, пункты погрузки и разгрузки, наименование, модификация, параметры груза.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Переменные, константы, циклы, ... (3/8)

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!